Запишись на бесплатную консультацию!

Ремонт Стиральных Машинок Самсунг в Москве

Качественный ремонт бытовой техники
Любой район Москвы | Область до 20км

Запишись на бесплатную консультацию!

Цены на ремонт бытовой техники

Стиральная Машина Basic Ремонт в Москве

Дата публикации: 2017-09-20 20:48

здравствуйте вот такая ситуация Покупатель приобрел телевизор с гарантийным сроком 6 год. Через 6 месяц покупатель обратился в магазин, так как в телевизоре пропал звук, и потребовал заменить на другой исправный телевизор. Покупателю отказали, сказав, что так как телевизор является технически сложным товаром и покупатель пропустил 65-дневный срок, возможен только ремонт. Прав ли продавец, отказав в замене и почему? Или телевизор можно заменит в течении гарантийного срока?

Сломалась техника – как правильно писать и передавать

Здравствуйте! Я купила фен . 65г, через 75 дней он сломался, я обратилась в магазин, фен мне заменили аналогичным. Через 65 дней после обмена второй фен сломался тоже (поломка такая же как и у предыдущего-просто перестал работать).В магазине менять товар мне не стали, мотивируя тем, что я плохо читала инструкцию,что мокрые волосы сушить нельзя, в том, что фен не работает моя вина. Затем администратор магазина просто не стал со мной разговаривать. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?

Возврат техники в магазин в период 15 дней. | Секреты

Пока не прошло 65 дней вы можете выдвинуть любое требование, предусмотренное 68 статьей ЗоПП, т. е. возврат, обмен, ремонт.

Добрый день!
7 года назад купил компьютер. Практически через 7 месяца он начал выключаться во время работы, зависал и . Я сдал его в магазин на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но не на долго. Проблема повторилась через месяцев 5. В итоге за два года произвели 7 ремонта. Ион опять начал неисправно работать. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги. . мне не нужен неисправный товар, который даже после ремонта не может долго работать.

столе проверок техники,отказали в " идите,дома проверите".Пришла домой,вкл взяла кусочек мяса и прокрутила,она так сильно "визжала" что я потом 8 часа ле лежала с головной в магазин обменять,мне сказали ,что этого сделать на экспертизу,оказалось,все отказываются,гарантия еще не прошла. Что делать?

И в этом перечне нет условий что бы техника не контактировала с продуктами!!!
Что мне делать ? Оставить эту затею с возвратом? но мне дико не нравится это блендер! А заплатить деньги и с отвращение смотреть на эту как то не очень!

Спасибо за ответ! Подскажите еще такой момент, любой ли товар можно вернуть и получить деньги назад в течение 65 дней со дня передачи потребителю? как я понимаю в течение 65 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатком, а остальные товары можно вернуть в течении гарантийного срока?

Блендер покупался у них через мой заказ в интернете. Получил я его в магазине, оплатил карточкой. Это что-то меняет ? И может вообще не показывать этот дефект в этом случае, а просто требовать вернуть деньги. Вроде в течении 7ми дней можно требовать возврата без указания причины ?

Тогда, боюсь, придется вам сушить такие продукты, которые соответствуют размерам. Ну либо постелить на дно решеток еще что-нибудь с более мелкими отверстиями.

Результат:нам привезли шкаф БЕЗ упаковки,просто замотанный в полиэтилен
на него не было технического паспорта или какой-либо другой сервисной книжки.
Дальше интереснее.

8 (499) 348-29-27

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Мы ремонтируем все модели бытовой техники

Вот лишь малый список брендов с которыми мы работаем

В нашем штате более 30 мастеров

Каждый мастер обслуживает только свой район и может оперативно прибыть к клиенту


Почему выбирают нас?

Бесплатная консультация

Положительные отзывы

Лучшие цены на запчасти

Квалифицированные специалисты

Скидки для постоянных клиентов

Лучшее соотношение цена-качество

Остались вопросы?

или по телефону

8 (499) 348-29-27

заказать обратный звонок

Перезвоним в течении 10 минут!

Или оставьте заявку