Запишись на бесплатную консультацию!

Ремонт Стиральных Машинок Самсунг в Москве

Качественный ремонт бытовой техники
Любой район Москвы | Область до 20км

Запишись на бесплатную консультацию!

Цены на ремонт бытовой техники

Стоимость Ремонта Пылесоса Lg в Москве

Дата публикации: 2017-09-20 22:51

Здравствуйте! 6 января этого года приобрела телефон Nokia Lumia 765, на мой вопрос есть ли в этой модели блютус консультант сказала, что да, но не объяснила, что он не передает файлы (музыку,фотографии и .) эту информацию я узнала от консультантов другого магазина, когда обратилась к ним за помощью в настройке блютуса и интернета.
Интернет настроить мне тоже не могут по каким-то причинам. Всё это доставляет мне производственные неудобства. Хочу обменять эту модель!
На что я могу рассчитывать?????
И как правильно мне сформулировать свою претензию?

РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ, РЕМОНТ DVD, ТЕЛЕМАСТЕР, РЕМОНТ

68 56 65 ип позвонил, велел отдать деньги за товар 7755р. Женщине позвонили. Сегодня, 76 56 65, она пришла в магазин с заявлением в двух экземплярах, чтобы мы выдали ей 8755р с учётом инфляции, т к она сходила в другой магазин, посмотрела цены в интернете, и на 7755 она уже ничего не купит. (До этого звонила по телефону, требовала 6,5 штуки, и узнавала ФИО, должность продавцов, чтобы проконсультироваться со своим юристом)

|Хороший портал о кино.

Но ведь в срок 69 дней с покупки мы же можем вернуть товар в магазин и получить деньги независимо от того, есть ли в нем дефекты или нет. Может я не прав?

Сломалась техника – как правильно писать и передавать

vvstarby, шайбы на корпусе управляющей камеры должны быть ниже дроссельного отверстия и это вполне может быть причиной утечки топлива в «обратку». Как снимать? Снимайте и всё, без особенностей. Как ставить? Сначала шайбы в корпус форсунки, затем туда клапан. Так правильнее, хотя я так не делал со старыми прокладками. Наверное, мне просто повезло. :) Если у Вас они уже съезжают, то вряд ли они будут держать давление даже при правильной установке. Их лучше заменить.

Такую настойку советую принимать всем, даже здоровым людям — два раза в год по две-три недели. А при болезни или после нее — незаменимое средство.

жлоб жадный, новый 676 флагман 687 выходит раз в пол года, если хочешь покупать новый каждый раз, зарабатывай на это, если не можешь не доставай нас, продавцов, неблагодарный

Здравствуйте. Я не уверен, что в вашей машинке есть недостаток. Что значит "не споласкивает на предварительной стирке"? А что должна? После предварительной сразу следует цикл основной стирки.
А насчет вибрации, то, если машинка узкая, то при неправильной раскладке белья в процессе отжима вибрация бывает часто. У меня тоже Канди, узкая и машинку иногда разворачивает в ванной. Я это не считаю недостатком.

Напрямую в законе не сказано об обязанности продавца покрывать инфляцию в подобных случаях. Но в ЗоЗПП говорится о возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара. Ранее, в периоды гиперинфляции уже сложилась судебная практика применения индекса потребительских цен в подобных делах и часто принимались решения уже даже без разъяснения в решении примененной индексации.
Вполне возможно, что если покупатель обратится в суд, то иск удовлетворят и обяжут вернуть сумму с учетом инфляции. Но суды сейчас непредсказуемы. Часто слышу и вижу решения, не поддающихся никакой логике. Не могу сказать какой результат будет конкретно в вашем деле.
Если в вашем магазине цена на этот товар не изменилась, то это будет весомый аргумент для вашей защиты.

А при замене внутренностей, вероятно понадобится набор регулировочных шайб для тонкой настройки форсунки. Самому пока что не приходилось менять внутренний клапан.

Здравствуйте!
Покупатель приобрел утюг - эконом класса - китайского производства. Теперь заявляет, что он плохо отлаживает белье, при этом он не хочет пользоваться паром.
Ответили ему, что утюг соответствует заявленным характеристикам Но покупатель требует экспертизы.
Можно ли провести экспертизу силами магазина и как правильно составить акт о данной процедуре
Заранее благодарна. Прошу ответить на е-mail.

8 (499) 348-29-27

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Мы ремонтируем все модели бытовой техники

Вот лишь малый список брендов с которыми мы работаем

В нашем штате более 30 мастеров

Каждый мастер обслуживает только свой район и может оперативно прибыть к клиенту


Почему выбирают нас?

Бесплатная консультация

Положительные отзывы

Лучшие цены на запчасти

Квалифицированные специалисты

Скидки для постоянных клиентов

Лучшее соотношение цена-качество

Остались вопросы?

или по телефону

8 (499) 348-29-27

заказать обратный звонок

Перезвоним в течении 10 минут!

Или оставьте заявку